Техобслуживание Skoda Yeti

Чтобы узнать стоимость ТО, выберите нужную комплектацию автомобиля.

При ТО также заказывают

НаименованиеОписаниеВремяСтоимость

Расходные материалы для Skoda Yeti

НаименованиеАртикулЦена
Бензин растворитель P102431 120
Фильтр масляный VAG OC5933 900
Фильтр салонный угольный Octavia A5, Passat, Golf, Touran, Caddy AMDFC743C 1
Фильтр воздушный Skoda Octavia, Yeti, VW Jetta 2013- AMDFA713 850
Фильтр топливный Skoda Octavia PP8362 2
Свеча зажигания Audi A3 VW Golf V Passat Touran Jetta 1.4 05> SP198 1
Масло моторное 7 GOLD #9 SP 5W30 A5/B5 синтетика 200л SOIL5W30 1
Фильтр масляный AUDI A3 03 -, A4 07 -, A5 07 -, Q5 08 -, TT 06 - , SEAT ALTEA 04 -, ALTEA XL 06 -, L OC456 1
Фильтр воздушный Octavia 1.9, 2.0TDI 04-, Superb 08-, Yeti 10-, Caddy 1.6-2. AMDFA714 700
Свеча зажигания Tiguan 2.0L PFR7S8EG 1675 2
Фильтр масляный Amarok 2.0 TDI, Fabia 1,6TD 10-, Octavia 1.6, 2.0TD 04-, Yeti 1.6,2.0TD 09- OE688 400
Фильтр топливный VW Passat 05-10, Tiguan, Passat CC 08-11 1.9TDi, 2.0TDi 50014108 2
Фильтр воздушный Skoda Octavia A7, Yeti 14-15, VW Golf VII 14- AMDFA773 500
Фильтр топливный с клапаном Octavia A5, Polo Sedan 2010- CLSA, CFNA ELE6101 3
Свеча зажигания Octavia III 1.4 SP244 2
Фильтр масляный Octavia III OC9771 600
Свеча зажигания Octavia III 1,6 CWVA SP245 1

РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Skoda Yeti

В специализированном автосервисе «КМ» можно произвести техническое обслуживание автомобиля Mazda 6. Наша команда окажет любую помощь в ремонте, настройке и обслуживании транспортного средства. Всегда в наличии необходимые запчасти и расходные материалы для проведения качественного ТО. Кроме того в нашем техцентре можно быстро заказать оригинальные запчасти. Механики СТО «Крутящий момент» грамотно и оперативно проведут как плановое так и периодическое обслуживание Mazda 6. С нами ваше движение на дорогах будет безопасным!

 
 
В ТЕХЦЕНТРЕ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ МОЖНО ПРОИЗВЕСТИ:

    Skoda Yeti

    Замену масла в двигателе Mazda 6

    Замену свечей зажигания Mazda 6

    Замену ремня  и цепи ГРМ Mazda 6

    Замену воздушного и салонного фильтра Mazda 6

    Замену топливного фильтра Mazda 6

    Мы осуществляем плановое техническое обслуживание Mazda 6 согласно регламенту установленному заводом производителем транспортного средства. Определить перечень работ планового TO Mazda 6 можно исходя из пробега автомобиля указанного в сервисной книжке, а также руководствуясь условиями эксплуатации транспортного средства. Кроме осуществления планового обслуживания, периодически необходимо производить проверку уровня и качественного состояния всех жидкостей: масла ДВС, КПП, ГУР, тормозной жидкости, антифриза и т.д. Залог долгой службы Mazda 6 в правильном обслуживании и использовании качественных расходных материалов.  Производить техническое обслуживание на новом автомобиле необходимо в сертифицированном автосервисе, для сохранения гарантии машины.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
     

    Skoda YetiВовремя поменянное в ДВС Mazda 6 масло поможет защитить его от образования накипи на деталях и поломки. Моторное масло нуждается в замене после пробега 7-15 тыс. км. в зависимости от стиля вождения и типа используемого масла. Синтетическое моторное масло отличается самыми положительными характеристиками и является оптимальным вариантом для автомобильных моторов.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Skoda Yeti

    Самой частой неисправностью ремня являются его износ и обрыв. Если при визуальном осмотре вы заметили на ремне потертости, трещины или растрепавшиеся волокна – автомобиль необходимо срочно эвакуировать, дальнейшее движение с изношенным ремнем может привести к его обрыву и как следствие к серьёзной поломке двигателя. Причиной износа ремня ГРМ являются: агрессивная эксплуатация автомобиля, длительная течь масла или антифриза, заклинивание роликов и подшипников двигателя и т.д. Регулярно производите осмотр ремня ГРМ, на предмет возникновения на нем продольных и поперечных трещин, отслоившихся зубьев, разлохмаченного края, нарушение целостности поверхности. О неисправности ремня ГРМ могут свидетельствовать: свист, писк, шорканье и другие посторонние звуки, снижение мощности автомобиля, повышение количества потребляемой мотором топливной смеси. Замену ремня ГРМ необходимо производить каждые 60-70 000 км.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦЕПИ ГРМ 

    Skoda Yeti

    Наиболее распространенной неисправностью ремня являются его люфт и боковое биение, свидетельствующие о необходимости проведения техобслуживания транспортного средства. Причины износа цепи: длительная эксплуатация автомобиля в агрессивных условиях, игнорирование шума под капотом автомобиля, свидетельствующих о неисправности цепи, использование некачественного моторного масла. О износе цепи ГРМ могут свидетельствовать: шум под капотом, снижение мощности автомобиля, повышение количества потребляемой мотором топливной смеси. Замену цепи ГРМ необходимо производить каждые 100 000 – 150 000 км.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

    Skoda Yeti

    Различают несколько видов фильтров: барьерные, абсорбирующие, угольные с антиоксидантными свойствами, электронные и комбинированные. Популярными считаются угольные фильтры, а самыми эффективными комбинированные. Основными признаками необходимости замены фильтра является: неприятный запах в салоне, уменьшение производительности системы вентиляции, запотевание стекол. Салонный фильтр нужно менять во время планового ТО транспортного средства, либо по мере его загрязнения при агрессивных условиях внешней срезы. Воздушный фильтр для салона является одноразовым расходным элементом, в целях экономии на техобслуживании, нельзя производить его отчистку для дальнейшего использования.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

    Skoda Yeti

    Свечи как и фильтры, масло, ремни и цепи ГРМ являются расходными материалами, срок службы которых, в первую очередь зависит не столько от самой свечи, сколько от состояния двигателя, исправности системы питания, зажигания и условий его эксплуатации автомобиля. При агрессивной работе, на запущенном двигателе, даже дорогостоящие иридиевые, четерехэлектродные свечи быстро придут в негодность. Общепринятым считается срок эксплуатации для:

    • никелевых электродов - 20 000 – 30 000 км. пробега;
    • медных электродов - 20 000 – 30 000 км. пробега;
    • платиновые электроды - более 60 000 км пробега;
    • иридиевые электроды - более 100 000 км пробега.
     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

    Skoda Yeti

    Топливные фильтры предохраняют ДВС от преждевременного износа, функционально обеспечивая очистку бензина или дизельного топлива от примесей. Чаще всего используется многоступенчатая система фильтрации топлива, состоящая из грубой и тонкой очистки. Для современных автомобилей производители используют только один фильтр тонкой очистки. При засорении или износе фильтрующих элементов появляется ряд признаков, наиболее характерными из которых следует назвать потерю динамики и мощности ДВС. Интервал замены топливного фильтра зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Периодичность замены фильтра указана в сервисной книжке автомобиля. Однако из-за низкого качества топлива на АЗС менять его следует несколько чаще.

     
     
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

    Skoda Yeti

    Воздушный фильтр необходим для очистки воздуха поступающего в автомобиль от пыли и грязи и поддержания оптимального баланса воздушно-топливной смеси. Большинство производителей рекомендуют использовать бумажные фильтры. Производить плановую замену фильтрующего элемента необходимо каждые 10 000 км. пробега автомобиля, а в условиях с повышенной запыленностью воздуха, по мере загрязнения фильтра. Автомобиль нуждается в замене воздушного фильтра если: увеличился расход топлива, а мощность двигателя упала